|
| | |
| Главная » 2008 » Март » 26 » Решение.
Решение. | 11:50 |
Долго лазая по инету я наткнулся на C# wrapper для физического движка physX. Разработк враппера забросили в конце 2006, но скачать его я смог. Попробовал и пришел к выводу что физика нам подходит. В итоге зарегился на Ageia.com скачал их движок последнюю версию и.... ступор... надо писать враппер для шарпа... проблема заключается в том, что чтобы его написать надо сначала написать подобный враппер на С++ в коем я пока тугодум... Народ если есть люди соображающие в сишке подсобите. отпишитесь на форуме или свяжитесь со мной лично... там нужно то всего лишь 1 команду прописать... остальное не вызвало проблем...
|
Просмотров: 1456 |
Добавил: Shargot
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь новостей | « Март 2008 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|