|
| | |
| Главная » 2012 » Ноябрь » 14 » Мы не пропали)
Мы не пропали) | 03:29 |
Давно не было новостей... но их очень много... Работа над игрой продолжается. Уже выпустили 2 версию редактора мира. в кратце что нового: 1. Написан генератор мира. Позволяет генерировать детальную карту высот огромных размеров, сейчас используем примерно 1016000 метров сторона ))) пример генерируемого мира в конце топика. 2. Отказались от сплеттинга а альфа карт в текстурировании в пользу автотекстурирования по высоте и углу в шейдере. 3. Деревья аля спиидтрии ))) на последних скринах можно увидеть) шустрые деревья с биллбоард листвой, импостеры и лоды.... за основу был взят проект woody3d и координально переписан. 4. перелопачен функционал редактора от а до я. Сейчас достаточно удобно и быстро можно создавать куски карты любых размеров.
Все больше уходим от hand place к процедурной генерации... так сейчас автоматически генерируется: ландшафт(высота точек+ текстуры) расставляется трава и деревья. написан генератор домиков.
В галерее переодически обновляются скрины в разделе editor. Всем советую))
лесной массив из 1 типа дерева и 2 типов травы собранный за 3 минуты:
генератор мира
|
Просмотров: 4543 |
Добавил: Shargot
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь новостей | « Ноябрь 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|