Новости разработки с 7 11 2009 по 25 11 2009 Клиент 1) Количество предметов теперь работает. (Имеется ввиду количество предметов в одной стопке, например деньги, руда) 2) при нанесении удара урон рассчитывается в baseweapon в воиде onSwing основываясь на параметрах оружия. 3) прокачка скилов заработала. 4) исправил глюк с фокусировкой гампов. проблема было в том что void onmousedown срабатывал на все гампы сразу.
5)Заменил лошадь на обливионовскую(временно... а что делать?). 6)переписал загрузку предметов. теперь добавлять новые предметы(в частности оружие) будет проще. 7)Добавил большой двуручный топор. 8)Подправил анимации персонажа, когда он на лошади.
9)модель рыцаря ЗАМЕНЕНА на персонажа от Миберли. 10) вставлены
модели одежды для перса(куртка и штаны). Есть глюки: если выйти из игры
одетым и зайти снова, клиент уходить в краш 11) утилита animation editor дописана. теперь в ней можно переносить анимацию с одной модели в другую.
Сервер:
1) вставил систему заказов. вроде работает.. но нужно немного доделать и протестить.
2) Вставил вендоров. при нажатии на соответствующую кнопочку появляется
меню с пунктами которые не прописаны в клилоке. при нажатии на них
ничего не происходит(нужно разобраться....) 3) добавлен класс BaseArmor. на его основе сделана тестовая болванка брони. работает) но нужно многое править и тестить...
Это основное... + еще много чего мелкого, но полезного.
Ты гений шаргот!! либо просто очень опытный прогер! Молодец! сколько всего делаешь и все практически в одиночку. Вот бы все так умели! Так в разы бы сократили время разработки. Надеюсь выйдет Отличная игра! Спасибо за старания.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]